10 профессий/специальностей спо с самым высоким проходным баллом (2017, бюджет)

Профессия/специальностьОбразовательная организацияПроходной балл
Информационные системы и программирование
очная
9 классов
Нижегородский радиотехнический колледж4.65
Компьютерные системы и комплексы
очная
9 классов
Нижегородский радиотехнический колледж4.54
Организация и технология защиты информации
очная
9 классов
Нижегородский радиотехнический колледж4.46
Право и организация социального обеспечения
очная
9 классов
Нижегородский промышленно-технологический техникум4.45
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
очная
9 классов
Нижегородский строительный техникум4.33
Преподавание в начальных классах
очная
9 классов
Нижегородский губернский колледж4.32
Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)
очная
9 классов
Нижегородский радиотехнический колледж4.32
Преподавание в начальных классах
очная
9 классов
Дзержинский педагогический колледж4.31
Переработка нефти и газа
очная
9 классов
Кстовский нефтяной техникум имени Б.И. Корнилова4.31
Операционная деятельность в логистике
очная
11 классов
Нижегородский автотранспортный техникум4.3

10 профессий/специальностей спо с самой высокой стоимостью обучения (2017, внебюджет)

Профессия/специальностьОбразовательная организацияСтоимость года обучения (руб.)
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
очная
9 классов
Кстовский нефтяной техникум имени Б.И. Корнилова67900
Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
очная
9 классов
Саровский политехнический техникум57300
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
очная
9 классов
Нижегородский автомеханический техникум38500
Технология машиностроения
заочная
11 классов
Саровский политехнический техникум36714
Прикладная информатика (по отраслям)
очная
9 классов
Борский Губернский колледж35000
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
заочная
11 классов
Богородский политехнический техникум25000
Право и организация социального обеспечения
заочная
11 классов
Семеновский индустриально-художественный техникум25000
Документационное обеспечение управления и архивоведение
очная
9 классов
Семеновский индустриально-художественный техникум25000
Физическая культура
заочная
11 классов
Дзержинский педагогический колледж21289
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
заочная
11 классов
Кстовский нефтяной техникум имени Б.И. Корнилова20400

О заседании рабочей группы с функциями Координационного совета по развитию профориентационной работы

22 декабря 2016 года в министерстве образования Нижегородской области состоялось заседание рабочей группы с функциями Координационного совета по развитию профориентационной работы в Нижегородской области, на котором рассматривались следующие вопросы:

- Итоги  работы по выполнению основных  мероприятий  детализированного плана реализации Дорожной карты по профессиональной ориентации в 2016 год (В.Г.Шахназаров, заместитель председателя рабочей группы, заместитель министра образования Нижегородской области);

- Результаты мониторинга выбора будущей профессии студентов первых курсов профессиональных образовательных организаций в 2016 году (Е.В.Перенкова, начальник отдела подготовки рабочих кадров и сопровождения проектов по развитию профессионального образования);

- Особенности профессиональной ориентации людей с ограниченными возможностями здоровья (И.Л.Захаров, начальник сектора среднего и высшего образования, подготовки научно-педагогических кадров);

- Утверждение плана работы координационного совета на 2017 год (В.Г.Шахназаров, заместитель председателя рабочей группы, заместитель министра образования Нижегородской области).

В ходе заседания подведены итоги совместной работы органов исполнительной власти, образовательных организаций разных уровней, ведущих работодателей региона, общественных объединений за 2016 год. Участниками мероприятия была дана положительная оценка проделанной работе по развитию профориентации в Нижегородской области, а также определены задачи по данному направлению на 2017 год. 

По результатам проведенного мероприятия приняты решения о необходимости продолжения и активизации работы в данном направлении, а также обобщения и транслирования лучшего опыта участников реализации Дорожной карты по развитию профориентации.  

profobr7
profobr6
profobr5
profobr3
profobr4
profobr1